работать с клиентами вашей мечты, которые высоко оценят ваши профессиональные знания и опыт?
В этом руководстве вы найдете проверенные шаги по поиску целевой аудиторию, соответствующей вашим целям роста, узнаете как сформулировать ваше уникальное торговое предложение, которое действительно выделит вас в отрасли, выясните, как продемонстрировать вашу компетентность и ценность для клиентов
выясните, как продемонстрировать вашу компетентность и ценность для клиентов.
найдете проверенные шаги по поиску целевой аудиторию, соответствующей вашим целям роста,
узнаете, как сформулировать ваше уникальное торговое предложение, которое действительно выделит вас в отрасли,
Когда стоит пересобрать личный бренд?
Вы чувствуете стагнацию в бизнесе, в ситуациях «застряли и не растете»
Вы перешли из одной индустрии в другую
Вы дозрели до нового направления / нового продукта
Вы готовы к финансовому росту, вам хочется масштаба и известности
Хотите работать с другой целевой аудиторией (например, с премиум-клиентами, с детской аудиторией и т.д.)