Цели проекта и ваша мотивация. Это определяет и продукт, и его формат
Ключевая мысль о себе, которая формирует вашу проявленность и ваш доход
Как соединить ваши масштабные / вдохновляющие цели, сложившуюся репутацию и новые интересы, чтобы выйти на новый уровень профессиональной реализации, финансового достатка и остаться верным своим ценностям и принципам
Вы сформировали своё устойчивое состояние «я дорогой эксперт»
Знаете, какие мысли мешают вам с легкостью продавать свои услуги ВИП-клиентам,
и можете их трансформировать в ресурс
Нашли и убрали подсознательный запрет, который мешает вам продавать дорого
и работать со статусной аудиторией онлайн
Опорные точки для построения вашего аутентичного бренда. Что из вашего багажа можно продать дорого
Как воплотить вашу аутентичность в персональном бренде
Вы определились с темой услуги / продукта и большой идеей вашего проекта
Вы знаете, как выстроить притягательный личный бренд в соцсетях, даже если не хочется показывать свою личную жизнь и устраивать «танцы в сториз»
Что нужно знать о своей аудитории, чтобы подготовить классный оффер. Методы исследования аудитории
Как показать ценность продукта, но не напугать объемом. Корректировка содержания
Как правильно сформулировать выгоды (результаты)
Вы поняли потребности и боли целевой аудитории и умеете говорить и писать на ее языке
Можете использовать тонкие смысловые крючки и формулы убеждения, которые этично и мягко побуждают взыскательных клиентов купить вашу услугу
Создали продающий оффер, который побуждает клиентов купить вашу услугу сам, независимо от цены и формата
Влияет ли формат продукта на стоимость. Как сформировать тарифы на продукт/услугу
Как позиционирование эксперта зависит от целевой аудитории
Как написать личную продающую историю
Правила подготовки короткой самопрезентации
Прописали новое позиционирование, чтобы без стресса в любой момент цепляющими словами рассказывать о себе и своих услугах
Особенности контента для премиальной аудитории. Ваш тон и голос
Как писать тексты, не будучи копирайтером, чтобы аудитория читала и покупала. Как продавать просто и от души
Где брать идеи для контента. Копилка идей
Как упростить себе работу по созданию контента
Вы знаете, о чем говорить и писать, чтобы ваши соцсети продавали
Избавились от синдрома чистого листа и от страха перед ведением блога
Создали минимум 5 продающих текстов по готовым схемам
Как адаптировать форматы под свои индивидуальные особенности
Как справиться с хейтерами. Алгоритм управления негативом и работа с комментариями
Как создавать контент для разных соцсетей
Освоили «мягкую» структуру продающих текстов для VIPклиентов
Правильно используете кейсы и отзывы для продаж
Перестали быть фабрикой контента, работа с ним для вас понятна, системна и проста
Вовлеченность в ваших соцсетях растет как на дрожжах
Как делать бизнес, а не просто «плодить контент»
Особенности контента в разных соцсетях
Логика контент-плана при продаже с запусками и без запусков. Периодичность постинга
Шаблон контент-плана для любой ниши без запуска
Вы точно знаете, какой пост на каждом этапе воронки продаж показать потенциальному клиенту, чтобы он прогрелся и купил
Навели порядок в соцсетях, и они работают на вас, а не вы на них
Избавились от бесцельного постинга и освободили себе время для отдыха и восполнения ресурса
Разобрались в логике подготовки контент-плана для разных способов продаж
Контент-маркетинг стал для вас понятным и уже приводит клиентов
Как сохранить уверенность и силы при движении к цели, справиться с синдромом самозванца и прокрастинацией
Как сохранить уверенность
и силы при движении к цели, справиться с синдромом самозванца и прокрастинацией
Роль персонального бренда в достижении личных и профессиональных целей
Роль персонального бренда в достижении личных
и профессиональных целей
Вам понятна стратегия продвижения вашего персонального бренда
в зависимости от вашего типа личности и особенностей экспертности
Как подготовить оффер для премиальной аудитории, с учетом психологии, потребностей и триггеров премиального клиента
Как подготовить оффер для премиальной аудитории, с учетом психологии, потребностей
и триггеров премиального клиента
Избавились от бесцельного постинга и освободили себе время для отдыха
и восполнения ресурса
Мы проведем вас за руку по всем шагам системы Д.Н.К.*,
которая помогает эксперту стать востребованным и дорогим
*система Д.Н.К. — дорого, неординарно, качественно — основана на стратегии продвижения премиальных брендов
В этом модуле вы поймете, какая одна мысль определяет ваш доход и качество клиентов, и узнаете, в какие игры играют ваши деньги
В этом модуле найдете ваши подлинные ценности, которые отзовутся у вашей аудитории, избавитесь от навязанных шаблонов и клише
«позИцИонирование эксперТа и продукта.оффер»
В этом модуле вы поймете, как подать себя премиальной аудитории, чтобы покупали у вас, а не у конкурентов
В этом модуле вы поймете, как легко создавать интересный контент, не затрачивать при этом много сил и времени и обучить ваши тексты привлекать клиентов в VIP-работу
«ТЕСТОВАЯ ВОРОНКА В СОЦСЕТЯХ»
В этом модуле вы узнаете, как создать продающую контентную воронку, которая приносит вам клиентов без усилий, на автомате, 24/7
В результате прохождения программы вы находите свои истинные ценности и смыслы, позиционируете себя как дорогого эксперта для работы онлайн, пишете бьющие точно
в цель тексты и строите контентную воронку продаж, по которой к вам в работу начинают регулярно приходить VIP-клиенты
В этом модуле вы поймете, как легко создавать интересный контент, не затрачивать при этом много сил
и времени и обучить ваши тексты привлекать клиентов в VIP-работу