- Поймете специфику взаимодействия с премиальными клиентами во время продажи и презентации
- Определите структуру вашей продающей встречи или презентации. Составите скрипт продающего разговора
- Отточите навык продавать на высокий чек легко, без манипуляций и чувства неловкости
- У вас появится уверенность в себе и понимание своего продукта
Премиальные услуги (персональное сопровождение, эксклюзивная творческая работа, дорогой консалтинг и т.д.) продаются с личных встреч и презентаций - как онлайн, так и офлайн. Важно научиться продавать дорого, чтобы воронка работала на 100%.
6 модуль|ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
- Вы продумаете рекламную кампанию и разберетесь, как ее настроить
- Подготовите основной и вспомогательные лендинги
- Узнаете, как настроить автоматическую цепочку сообщений или рассылку на базу подписчиков
- Изучите, какая возможна интеграция сервисов и платежных систем
- Выберите и изучите календарь для записи на консультацию
- Выстроите логику технической воронки
Новые реалии повлияли на выбор сервисов и рекламных стратегий. В модуле мы рассмотрим, как именно вам организовать таргетинг, какие сервисы оптимально использовать и какие тенденции есть сейчас при создании рекламных кампаний.
5 модуль|ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВОРОНКИ: РЕКЛАМА И ИНТЕГРАЦИЯ СЕРВИСОВ
- Изучите типологию лид-магнитов.
- Определите темы, формат и специфику лид-магнитов для вашей воронки.
- Поймете, чем отличаются мягкие и жесткие формулировки.
- Создадите продающие тексты для лид-магнитов.
- Пропишете цепочку сообщений и писем для прогрева и дожима.
Все, что мы говорим и пишем о своей услуге, привлекает определенных клиентов. Важно выстроить текстовую цепочку таким образом, чтобы приходили именно ваши клиенты на дорогую услугу, чтобы сами тексты продавали за вас.
3 модуль|КОНТЕНТНАЯ ЧАСТЬ ПРЕМИАЛЬНОЙ ВОРОНКИ
- Выстроите логику продажи.
- Создадите продающую воронку для продвижения вашей услуги или программы.
- Продумаете полезные материалы для воронки.
Воронка - цепочка контентных касаний, которые ведут потенциального клиента к покупке. Архитектура и содержание воронки призваны выстроить предсказуемые продажи.
2 модуль| СТРУКТУРА МИНИМАЛЬНОЙ ПРОДАЮЩЕЙ ВОРОНКИ
- Сформируете вашу стратегию, позволяющую выстроить комфортный и доходный бизнес.
- Проанализируете ваши личные стратегии, которые мешают оставаться владельцем бизнеса и продавать дорого.
- Определите тип вашего премиального клиента. Поймете, как именно вам привлекать премиальных клиентов.
- Выстроите свою бизнес-модель для работы с премиальными клиентами
В бизнесе, выстроенном для работы с премиальными клиентами, действуют свои законы и правила. Их важно знать и соблюдать, чтобы приходили именно ваши клиенты.
1 модуль|ВАША БИЗНЕС-МОДЕЛЬ +
- Узнаете, как подготовить аккаунты в соцсетях к продажам.
- Изучите, какие бывают виды текстов и с какой целью они используются.
- Поймете, какие виды контента актуальны для премиальных клиентов.
- Разберетесь в особенностях контента на различных площадках.
- Освоите технологию составления контент-плана под запуск и для постоянных продаж в блоге.
- Составите контент-план для продажи своего продукта или услуги.
- Подготовите тексты продающих постов.
Грамотно составленный контент-план помогает с помощью текстов создать необходимое доверие к вам как к эксперту и к вашему продукту. Определенная последовательность текстов постепенно «прогревает» аудиторию, вызывая желание сделать покупку. А правильное смысловое оформление социальной сети увеличивает конверсию в подписку.